Уважаемые граждане! В период с 01 по 30 сентября 2018 года проводится опрос взыскателей по исполнительным производствам о взыскании алиментов

Порядок подачи и рассмотрения обращений в УФССП России по РСО-Алания


Организация работы с обращениями граждан и представителей организаций в Управлении Федеральной службы судебных приставов по Республике Северная Осетия – Алания осуществляется в соответствии с требованиями Федерального закона от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», Федерального закона «Об исполнительном производстве» от 02.10.2007 № 229-ФЗ и Инструкцией по делопроизводству в Федеральной службе судебных приставов, утвержденной приказом ФССП России от 10.12.2010 № 682.
Все обращения граждан и представителей организаций, поступающие в Управление Федеральной службы судебных приставов по Республике Северная Осетия – Алания (далее – Управление) по вопросам компетенции Управления, вне зависимости от избранного гражданином способа направления обращения (по каналам факсимильной связи, информационным системам общего пользования) подлежат обязательной централизованной регистрации отделом документационного обеспечения и работы с обращениями граждан в течение трех дней с момента поступления и рассматриваются в соответствии с требованиями Федерального закона от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».
В соответствии с Инструкцией по делопроизводству в Федеральной службе судебных приставов, зарегистрированные обращения, поступившие на бумажном носителе, в зависимости от содержания передаются для доклада Руководителю Управления Федеральной службы судебных приставов по Республике Северная Осетия – Алания – главному судебному приставу Республики Северная Осетия – Алания (его заместителям).
В соответствии со ст. 12 Федерального закона от 02.06.2006 № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" письменные обращения, поступившие в Управление, рассматриваются в течение 30 дней со дня их регистрации.
В исключительных случаях срок рассмотрения письменного обращения может быть продлен на основании служебной записки руководителя структурного подразделения – исполнителя, но не более чем на 30 дней Руководителем или заместителем Руководителя, курирующим структурное подразделение, уведомив о продлении срока его рассмотрения гражданина, направившего обращение.
В случае, если в письменном обращении гражданина содержится тот же вопрос, по которому ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направленными обращениями, и при этом в очередном обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, руководитель Управления вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с гражданином по данному вопросу при условии, что указанное обращение и ранее направленные обращения направлялись в один и тот же государственный орган. О данном решении уведомляется гражданин, направивший обращение.
Обращения, поступившие в ходе личного приема, остаются на контроле должностного лица, проводившего прием, до разрешения по существу всех доводов заявителя.
Обращения по вопросам, не входящим в сферу деятельности Управления, в течение семи дней со дня регистрации направляются в компетентные организации с сопроводительным письмом, о чем письменно уведомляются их авторы.
На обращения, в которых не указаны фамилии авторов и их обратные почтовые адреса, или текст письменного обращения не поддается прочтению либо в тексте письма содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу ответы заявителю не направляются (ст. 11 Федерального закона от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»).
Ответ на обращение, поступившее в Управление по информационным системам общего пользования, направляется по почтовому адресу, указанному в обращении.
Поданная в порядке подчиненности жалоба рассматривается должностным лицом службы судебных приставов, правомочным рассматривать указанную жалобу, в течение десяти дней со дня ее поступления.
Жалоба на действия (бездействие) судебного пристава-исполнителя в соответствии с ч.1 ст.123 Федерального закона «Об исполнительном производстве» подлежит рассмотрению старшим судебным приставом, в подчинении которого находится судебный пристав-исполнитель.
Поскольку в соответствии с главой 6 Федерального закона «Об исполнительном производстве» от 02.10.2007 № 229-ФЗ в исполнительном производстве участвуют взыскатель и должник, информацию о ходе исполнительного производства вправе получать только они либо их представители на основании надлежаще оформленной доверенности.


Отдел документационного обеспечения
и работы с обращениями граждан УФССП России по РСО-Алания

Время создания/изменения документа: 30 апреля 2012 22:35 / 13 ноября 2014 17:42

Версия для печати